Яйцо в новом логотипе «Мобильных ТелеСистем» (МТС) должно было символизировать простоту и надежность. Сопровождавшая ребрендинг рекламная кампания имела цель вдолбить эту мысль в головы потребителей. Но после короткой серии тизеров из яйца почему-то вылупился Юрий Гагарин с тарифом «Первый». Телевизионный ролик про космонавта оказался результативным.
Тарифная сетка МТС де-факто упростилась до одного тарифа — конечно же, «Первого». Сейчас оператор предлагает 20 тарифов, по которым могут подключаться новые абоненты. В июне (данные за июль компания пока не обнародовала) по тарифу «Первый» подключилось 1,4 млн человек. При этом абонентская база МТС увеличилась всего на 900 000 человек. На «Первый» просто перешли многие старые клиенты оператора.
По оценке Aegis Media/OKS, с апреля по июнь МТС потратила на рекламу около $23 млн. 19 тарифных планов в ауте — сильный результат даже для такой дорог
...
Читать дальше »