Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход
| RSS
Суббота
21 Сен 2024
08:40
Клан Теней
Меню сайта
Наш опрос
Склонка - нужно ли менять условия ее получения?

[ Результаты · Архив опросов ]

Всего ответов: 80
Block title
Block content
Главная » 2006 » Сентябрь » 11

Яйцо в новом логотипе «Мобильных ТелеСистем» (МТС) должно было символизировать простоту и надежность. Сопровождавшая ребрендинг рекламная кампания имела цель вдолбить эту мысль в головы потребителей. Но после короткой серии тизеров из яйца почему-то вылупился Юрий Гагарин с тарифом «Первый». Телевизионный ролик про космонавта оказался результативным.

Тарифная сетка МТС де-факто упростилась до одного тарифа — конечно же, «Первого». Сейчас оператор предлагает 20 тарифов, по которым могут подключаться новые абоненты. В июне (данные за июль компания пока не обнародовала) по тарифу «Первый» подключилось 1,4 млн человек. При этом абонентская база МТС увеличилась всего на 900 000 человек. На «Первый» просто перешли многие старые клиенты оператора.

По оценке Aegis Media/OKS, с апреля по июнь МТС потратила на рекламу около $23 млн. 19 тарифных планов в ауте — сильный результат даже для такой дорог ... Читать дальше »

Прикрепления:

Просмотров: 691 | Добавил: shadowklan | Дата: 11 Сен 2006 | Комментарии (2)

Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2006  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Друзья сайта
  • СтарПеры
  • MIB
  • СССР
  • Клан учителей Новой Эры
  • КАНДЫБОБЕРЫ
  • Ventrue
  • Демоны
  • ARMAGEDDON
  • Stone Island
  • Angels

  • Газета Новой Эры Радио Новой Эры
    Клуб Новая Эра
    Статистика

     Copyright MyCorp © 2024