Результаты проведенного в Калифорнии исследования, подтверждающего известную максиму In Vino Veritas, не обескуражат россиян – склонные к выпивке сотрудники приносят компании в среднем на 10 – 14% больше прибыли, чем упорствующие в своих заблуждениях трезвенники.
Читайте также:Согласно данным исследования, проведенного экономистами Калифорнийского университета в Сан-Хосе и опубликованного в Journal of Labor Research, пьянство в самом деле не является пороком в современной трудовой этике. Лица, не брезгующие рюмкой-другой, в целом генерируют на 10 - 14% больше прибыли, чем строгие трезвенники.
В основе странного для трезвенников, но радостного для пьяниц феномена, по мнению ученых - резкий рост социальной эффективности пьющих сотрудников. Представляя собой открытую для всех, но принципиально закрытую для трезвенников "касту", своеобразный "клуб по интересам", они получают возможность гораздо проще налаживать контакты, имеют большую базу контактов.
К тому же, контакты в эт
...
Читать дальше »